Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте совет пожалуйста

Moto Moto Ученик (168), закрыт 2 месяца назад
Мне 14 лет, я купил электросамокат, но мама не разрешает на нем кататься. Что делать? Как получить одобрение от мамы?
Лучший ответ
Weriase Xyz Мастер (1455) 6 месяцев назад
спроси ее почему она не разрешает
Остальные ответы
Киев_За_Три_Дня Оракул (56336) 6 месяцев назад
Гребаные самокатчики, вот они какие вы!
halstМастер (1253) 6 месяцев назад
Есть и адекватные самокатчики(велосипедисты) не надо всех нас брать под одну гребенку
Киев_За_Три_Дня Оракул (56336) halst, Большая их часть (процентов эдак 99) не стесняется звонить в звоночек и тем самым мешать спокойному ходу пешеходов по тротуару
oxx Профи (993) 6 месяцев назад
Попробуй поговорить с ней, провести беседу. Скажи ей, что тебе хочется кататься на электросамокате, и что ты, естественно, знаешь технику безопасности, а также ты будешь надевать защиту. Постарайся понять, почему она против. Найди компромисс, уговори её как-нибудь.