Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего вам не хватает из того, чего хватало до санкций?

Аврора на крейсере! За мир! Мыслитель (5759), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (658407) 8 месяцев назад
Пары сайтов (там были мои друзья).
Остальные ответы
Семе-ен Семенович Оракул (74515) 8 месяцев назад
Лично у меня что было - все есть.
biker Гуру (3287) 8 месяцев назад
было очень круто!
не надо тут фигнить
Александр Просветленный (46145) 8 месяцев назад
Участие сборной России в мировом спорте, компьютеры, электроника, покупки за рубежом по интернету. параллельный импорт который в три раза дороже нам не нужен.
Алексей Яковлев Мыслитель (8548) 8 месяцев назад
Покупать игры в стиме.
АлександрПросветленный (46145) 8 месяцев назад
Игры можно и сейчас покупать, кроме новых.
НИКШИШВАМ Оракул (51135) 8 месяцев назад
Нам бы делоф поболее.Мы,без делоф,как без звИздюлей.
александра александрова Искусственный Интеллект (649523) 8 месяцев назад
Всего хватает
АлександрПросветленный (46145) 8 месяцев назад
Мне нет. Участие сборной России в мировом спорте, компьютеры, электроника, покупки за рубежом по интернету.
Человек Чел Мудрец (13599) 8 месяцев назад
Не хватает 200 млрд. долл, которые вывезли из России за время СВО. Это 13 % ВВП.
* Искусственный Интеллект (670548) 8 месяцев назад
Ничего.Мне всего хватает нашего.
Бартез Мыслитель (8136) 8 месяцев назад
Телеканала Евроспорт.
АлександрПросветленный (46145) 8 месяцев назад
Я смотрю через iptv провайдер itv.live подписался на пакет спорт, есть Евроспорт. Вообще данным провайдером пользуюсь что бы и украинские каналы новости посмотреть, язык понимаю.
Бартез Мыслитель (8136) Александр, Мне надо, чтобы по телевизору показывал. Я не могу смотреть спорт, по телефону или небольшому монитору. Там есть вариант смотреть по смарт тв?