
Почему мы не запинаемся в мыслях?

Рома Николаев Мыслитель (5475), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Yulya Satt Мыслитель (5816) 10 месяцев назад
Потому что произнося про себя нет страха что это плохо/не поймут/обидит/разрушит и тд
Остальные ответы
⎞Серёга Толстый⎞ Мудрец (14213) 10 месяцев назад
потому что у мыслей нет ног, нечем запинаться.
"kma Оракул (53758) 10 месяцев назад
С чего Вы это взяли?

Попробуйте мысленно повторить незнакомую скороговорку или пару раз прочитанное стихотворение.
Рома НиколаевМыслитель (5475) 10 месяцев назад
ну вот и вы тоже попройбуйте, всё легко говорится. говорить же не надо
"kma Оракул (53758) Рома Николаев, Вы себя обманываете. Загуглите очень сложные скороговорки.