Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бронь от армии

Леди Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Есть ли сейчас предприятия,дающие работнику бронь от службы в армии?
Лучший ответ
Дорощенков Алексей Мастер (1114) 11 лет назад
от этого пансионата грех отказываться
Остальные ответы
Всё Хорошо Просветленный (34570) 11 лет назад
Да есть. Бронь даётся во время войны на предприятиях, работающих на оборонку. От срочной службы в мирное время она не освобождает.
Ужасный Мыслитель (6976) 11 лет назад
Есть, и достаточно много - как правило это значимые для населенных пунктов объекты экономики. Однако бронь (именно БРОНЬ) дают на случай ВОЙНЫ, а так же забронированных не забирают на военные сборы, причем там есть критерии - возраст, воинское звание, занимаемая на предприятии должность - на основании которых и происходит бронирование. От призыва в армию в мирное время подлежащего призыву еще не служившего молодого человека бронь не спасет.
А если Вас интересует ОТСРОЧКА от армии (т. е. чтобы человека, который работает на этом предприятии, не забрали на службу по призыву пока он там работает) , то такое тоже есть, только таких предприятий очень-очень мало по стране, надо смотреть Закон "О воинской обязанности и военной службе" и Постановления Правительства.
кот Мастер (1113) 11 лет назад
да есть но тока на предприятиях оборонной промышленности