Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у вас есть блат в начальстве?

Вера Мыслитель (5542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
А какже, без блата- жизнь скучная,
Остальные ответы
Светлана Н Гений (78255) 13 лет назад
Блата нет, но хорошее отношение со стороны начальства присутствует...))
Aнна*** Ученик (104) 13 лет назад
Я сама начальство)))
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
Ох... я уже и забыла что это такое))) ) Сейчас уже в основном всё деньги решают, а не блат.
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19816) 13 лет назад
Увы, нет, я сама начальство)))