
Какой самый эффективный пояс верности?

Волкодав Мастер (2187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40842) 11 лет назад
Вера, надежда, любовь.... без балды)))))))))
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 11 лет назад
Желтая стрела, я так понимаю, что голда не имеет никаких портов вообще - так сам сплю сам гуляю сам стелюся, сам лягаю
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Скафандр для глубинных погружений.
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Любовь! Чем больше вы нас любите, тем меньше тянет на измену!
Источник: а для мужчин- кастрация!
незнакомка Гуру (3984) 11 лет назад
Царь войну уезжает. Зовёт Вакулу кузнеца. Склепайка моей жене пояс верности.
-Да не вопрос. -
Припёр на утро, царь глянул и ужаснулся, -
-Да тут дыра, как два ковра! -
Кузнец ему, -
-А ты туда сабельку свою ткни. -
Царь и ткнул. А там два ятогана - хрясть её пополам.
-Круто! с тем и уехал.
Возвращается через время. Двор построил, -
-Снять всем штаны!
Только у одного министра самообороны целый.
-Ты, выходит Сашка, самый верный мой подданый?
-ЫЫЫЫЫЫЫЫ....
ирина аришка Гуру (3971) 11 лет назад
доверие и взаимоуважение
Алекс Профи (582) 11 лет назад
Такого нет. Если есть желание налево, то ничто не остановит. Ну разве страх лишиться части тела или вообще жизни.... но не факт.
Рыжик Просветленный (23471) 11 лет назад
Может он и эффективный, но в этом дело. А в том что кому он удобен мужчине или женщине.