
Остров невезения на планете есть?

Ирина Мастер (1675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399388) 13 лет назад
Не-а, нету! Это люди невезучие есть...
Остальные ответы
Пролсто Мария Просветленный (21909) 13 лет назад
есть в любой точке планеты. И не толлько остров, но и дом, город, офис, трамвай и т. д.
Рипванвинкль Профи (540) 13 лет назад
Ага, про него даже сериал сняли-Lost называется)
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 13 лет назад
Если мы о нашем острове, то это не остров невезения - это мошенничество чистой воды
Александр Постников Гуру (3615) 13 лет назад
Он покрытый зеленью, абсолютно весь.
Марина Профи (560) 13 лет назад
Сейчас везде сплошной остров невезения, лужи, грязь....