Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать ограничение в этом приложений? Немогу писать комменты.

Нурик Александрович Ученик (108), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (342968) 10 месяцев назад
С целью защиты пользователей от не совсем адекватных товарищей, которые создают множество аккаунтов и гадят в комментариях Ученикам доступны 10 комментариев в сутки.
Лимиты можно увидеть в своём ЛК.
Суточные лимиты обновляются в 00.00 по Москве.
===============================

Есть ещё ограничения.
Ученики не могут участвовать в выборе лучшего ответа в вопросах на голосовании.
Пользователи в статусе Ученика не могут подписываться на пользователей.
Так же пока Вы Ученик оценивать чужие вопросы и ответы Вы не можете.
Оценивать вопросы и ответы могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 1000 в сутки).
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
Набирайте баллы, становитесь Знатоком и ограничения будут сняты.
==============================

Всё а баллах, статусах и лимитах
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Баллы можно набрать отвечая на вопросы.
https://help.mail.ru/otvety-help/answers/write

И участвуя в опросах.
Голосовать можно и в закрытых опросах.

Здесь полистайте
https://otvet.mail.ru/best/
В проектной много опросов
https://otvet.mail.ru/mailru/best/
В футболе
https://otvet.mail.ru/football/best/
В Еде
https://otvet.mail.ru/food/best/
За каждое голосование получите 1 балл.

Став Знатоком (для этого нужно набрать 250 баллов) сможете помогать выбрать ЛО в вопросах на голосовании
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
За каждое голосование получите 1 балл.
======================================

Сейчас за каждый ответ Вы получаете 2 балла.
НО имейте ввиду как только Вы наберёте 250 баллов и станете Знатоком количество баллов начисляемых за каждый ответ будет зависеть от КПД.

При КПД меньше 2% баллы не начисляются.
КПД это отношение лучших ответов к общему количеству.
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

Отвечайте редко, но метко.
Так чтобы Ваши ответы признавались лучшими.
Не отвечайте в вопросах, которые закрыты или на голосовании.
Не отвечайте в вопросах-лидерах ради баллов.
Остальные ответы
Rawbat2 Гуру (2936) 10 месяцев назад
Качать ранг и купить подписку