Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИВЕТ! ! Поздравляю всех с первым днём каникул!!! и с выходными!.. и.. вопрос:

Goodbye Мыслитель (6776), закрыт 11 лет назад
какие вы знаете розыгрыши на 1 апреля? ?
и что сейчас слушаете??
Лучший ответ
Юльчик Гуру (3627) 11 лет назад
Русский рок.. .Би-2, Агата Кристи, Сплин, Мумий Тролль

http://www.passion.ru/slist.php/2/

http://www.pozdravleniya.biz/sms/aprelya/index.html
Остальные ответы
Кот Гуру (3913) 11 лет назад
сканк на грани
розыгрышей не знаю... я тупое (
Юлёk Про Знаток (392) 11 лет назад
я Алису слушаю!!!!))) ) а розыгрышей не знаю ((( ето для умных!!!!)) ) а я тупая)))))
Юрий Макаров Просветленный (30243) 11 лет назад
А у Вас вся спина белая)) ) А выходной это хорошо! А слушаем мы это) )
Пользователь удален Просветленный (31613) 11 лет назад
Ну мы обычно с серьёзными лицами пугаем контрольными, которые якобы будут сегодня) а слушаю в последнее время Сержа Танкяна-Sky is over,Сплин и Театр трагедии.
Источник: и пласов естесно)