Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда тебя нужно унести на РУКАХ?:))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 11 лет назад
На сеновал хочу летом !!!после вечерних поседелок у костра ахахах ))))))))
Приветик, Лиз!
Остальные ответы
Oxana Оракул (62309) 11 лет назад
до работы и обратно)))
Пользователь удален Мудрец (15615) 11 лет назад
ты 1 хрен не понесёш... даже билетика не подариш на другую планету жмотина
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (213488) 11 лет назад
меня сейчас всюду - на руках)))) ) неходячка я)))) )
привет, мурррочка! рада видеть!
Т Искусственный Интеллект (491401) 11 лет назад
на руках... куда угодно))))))))))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 11 лет назад
От двери хотя бы до комнаты...))))))))
Источник: цУМКИ, Лизаветик!))))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 11 лет назад
хах... в ванную, набрала три часа назад, уже вода блин остыла))))))))) )
Источник: целум))
Валерий Кузьмищев Мастер (2351) 11 лет назад
На руках ненадо нести, тяжело будет. А вот за руку можно. Желательно туда где никого больше не будет.
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 11 лет назад
а Я сейчас нежен как никада)),,,, тока встал, ещё полу сонный) )
так что пока Я тёпленький, хватай меня за куда хочешь)))) )
приветик радость, рад увидеть тебя)),, цомк
Надюша Мыслитель (7124) 11 лет назад
на край света... а вешу-95 кг... слабо....
Анюта Мастер (2318) 11 лет назад
в рай
Олег ТихоновМыслитель (6136) 11 лет назад
Не рановато? Увидеть свет в конце тоннеля всегда успеется))))))))))))))))
Анюта Мастер (2318) а я хочу в рай который на земле, а не после смерти)))