Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Муза, что она - дура, чтобы ночью да - к кому попало?

Юлия Мудрец (12082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aндpeй Бeлoв Оракул (66280) 13 лет назад
...к незнакомому мужчине.. .
Работа такая.
Остальные ответы
UWN Мастер (2301) 13 лет назад
...не отпускает?...
Тулад Искусственный Интеллект (325410) 13 лет назад
Достал женский коллектив. ведь все музы -женщины.
Андрей Ким Мудрец (10177) 13 лет назад
Муза приходит к тому, у кого душа открыта для нее. :)
Фрей Мыслитель (7652) 13 лет назад
Та их много! Работают посменно!