
если капля никотина убивает лошадь то почему у курильщикоа такой большой стаж?

Сергей Копылов Гуру (4181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Дядя Мастер (1639) 13 лет назад
А Вы где курящую лошадь видели?
Остальные ответы
Алёна Нишенко Мастер (1481) 13 лет назад
Мы сильнее и вынослевее любой лошади :-)))
Malinka. Мастер (1740) 13 лет назад
потому что он не бегает как лошадь
Миланья Просветленный (49540) 13 лет назад
Никотин коньячком разбавляем
kot513 Высший разум (121728) 13 лет назад
Сергей! Ты заметил, что лошадей на дорогах совсем не осталось?
НАША ЗАСЛУГА!! !
Задолбали они, ездить на машинах мешают... А мы по капельке, по капельке... Глядишь, и нет лошадей.
Потому и стаж такой большой. Их ещё много, всё-таки.. . :-))
ArkPol Высший разум (385727) 13 лет назад
Правильно убивает, но лошадь со стажем уже ничего не убьет, кроме сутенера)))
sergei ddd Оракул (93930) 13 лет назад
Так, ведь тут прямо сказано: "убивает лошадь", а про "убивает человека" ничего не говорится!
Василий Горячий Гуру (4907) 13 лет назад
от перекуров ещё никто не умирал