
Что означает "Учиться, учиться и еще раз учиться!" на практике?

Sergey Гуру (2641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня ))) Гуру (3268) 13 лет назад
А это крики совести, которые студент слышит, когда сессию провалил=)правда иногда эти крики приобретают форму шепота=)
Остальные ответы
Капризуля Мастер (2350) 13 лет назад
потом работать на тех кто не учился
Димсу Мудрец (10215) 13 лет назад
Равняйсь, Смирно, Направо!:)
Александр Хабазов Мыслитель (5850) 13 лет назад
Да ручку Владимир Ильич расписывал!
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Прогуливать, прогуливать и ещё раз на декана нарвёшься.
Вован :) Мыслитель (7545) 13 лет назад
Шишки, переломы, ругань.
bee free Знаток (312) 13 лет назад
Работать, работать и еще раз работать! ! Потом будешь так же учить других...
Смешной Просветленный (40847) 13 лет назад
Это называется без лоха и жизнь плоха))))))))))))) ) век живи век учись.)))))))
Алёна Нишенко Мастер (1481) 13 лет назад
Раз - учиться в школе
Два - ичиться в ВУЗе
А потом учиться жить.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221898) 13 лет назад
Век живи - век учись
век живи - век лечись
Василий Горячий Гуру (4907) 13 лет назад
Это из прошлого В. И. Ленина.
Он всегда говорил, что жене надо сказать, что пошёл в библиотеку. А любовнице сказть. что пошёл к жене, а сам на чердак и там работать. работать. работать