
ТДВшники-вопрос....

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 13 лет назад
Вопрос: Какая разница между женскими трусами, которые были когда-то и которые носят сейчас?
Ответ: Раньше, чтобы увидеть зад женщины, нужно было оттянуть трусы, сейчас же, чтобы увидеть трусы, нужно раздвинуть зад!
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (379809) 13 лет назад
А у нас раньше секаса не было)))))))) ) забыл?)))))
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 13 лет назад
Забыл- каюсь и посыпаю голову пеплом....
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74379) 13 лет назад
хаха... ну зачем так сразу и раздвинуть..
Ксения Мастер (1400) 13 лет назад
Всякое бывает, но разве сейчас не сексуальней)))))))))
Гульшат Мыслитель (6371) 13 лет назад
Аааа, не могу!! ! Ха-ха-ха!! ! Не надо, сама сниму и покажу!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109794) 13 лет назад
ха-ха-ха)) )
хороший вопросец)) )
вот тока трусы т бывают только мужские)) )
у нас трусики)))
Долго не раздумывая Мудрец (18109) 13 лет назад
зато сейчас смотриш и сердце радуется, а раньше только на бокал пива приятнее было посмотреть чем на женскую попку в труселях
олег@тор Просветленный (31992) 13 лет назад
машину времени бы сейчас.. . Накупить жеского белья и в советское прошлое))).