
Почему готовая еда пахнет вкуснее, чем во время процесса приготовления?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Потому что всё то что дурно пахнет в процессе приготовления потихоньку из еды сваливает испаряясь - от греха подальше, чтобы не попасть под горячую руку !!!
Остальные ответы
Цербер Мастер (1275) 11 лет назад
Это готовая еда себя рекламирует!
кобра Мыслитель (6640) 11 лет назад
незнаю. незнаю, по моему ежели на голодный желудок, то и живьём пойдёть
Константин Парада Знаток (413) 11 лет назад
главное, не переварить! , после переваривания пища годится только в у...
Аленка Силантьева Гуру (4224) 11 лет назад
а ты не дыши, когда варишь...
Leyka Мудрец (12513) 11 лет назад
Это тока у плохой "поварешки" так бывает.. . :)