
почему у меня нет куча денег и я не езжуууу на хамере

Рустем Ямалов Ученик (108), закрыт 14 лет назад
потомучто я ЛОХ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1421) 14 лет назад
а я хочу ломбарджини, но не даже не знаю, правильно ли я написала имя своей мечты ))) так что нас много )))
Остальные ответы
Окси Гуру (3412) 14 лет назад
Самовлюбленный ты, однако ж....
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
с самокритикой у тя нормалек
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
а мне хамер не нужен хотяб маздочку шестую!!!!содержательный вопрос
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Вот оно в чем дело....
Жека Цепин Мыслитель (6308) 14 лет назад
Нет, потому что ты лазиешь в ентернете вмнсто того, чтобы зарабатывать деньги
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Значит я такое же - то же на Хамере не езжу...
vasaby Знаток (406) 14 лет назад
школа, школа, и еще раз универ:)
Бифролл Профи (636) 14 лет назад
А я не на хамере хочу, а на хаммере
Sporty 'N' Гуру (2937) 14 лет назад
Зато живешь в танке...
a s Гуру (2867) 14 лет назад
Много времени проводишь в ответах и не хватает времени на работу.
inna Гуру (4777) 14 лет назад
ne ti neloh ti rustem yamalov
Толик Хоробрых Мастер (1468) 14 лет назад
ну у меня денег не куча... Lamborghini собственной в гараже нет... да и гоража собственного нет...
смирись с этим...
Дмитрий Азаров Мастер (2264) 14 лет назад
Не парься! У тя все впереди!!!
Всему свое время!
Владимир Рябчук Гуру (2745) 14 лет назад
Чтобы иметь всё это нужно работать на себя. а самокритика должна быть тоже.