Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мамочьки не доношенных детишек!!! на каком сроке рожали или кесарили вас.?

ирина ситникова Мастер (1256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
на 34 неделе, воды отошли и никакой родов. деятельности! и плюс двойня... сделали кесарево... я рада, девчонка знакомая рожала этим летом, тоже воды отошли, и не было родов. деят. и ее оставили саму рожать! она промучилась 12 часов, матка ни на палец не открылась, и ее только спустя 12 часов прокесарили... в итоге, ребенок умер в реанимации на 9 день, от кровоизлияния в мозг.. . я не жалею, что когда мне сказали, либо кесарево, либо мы вообще сомневаемся, что хоть один из малышей выживет! я не думала, я согласилась! и все хорошо.. родились 1 кг 800 г и 2 кг! полежали месяц в кювезах и вот нам 2 года 6 мес уже))))))))))))))))))))))))
Источник: мама двойняшек
Остальные ответы
дарья Мудрец (16308) 11 лет назад
рожала на 34 неделе. сама.
Натаорха Оракул (59958) 11 лет назад
родила в 26 недель, скорую не дождадась, рожала дома