
Для чего ёжик состриг колючки?

Vasily Мастер (1510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385767) 13 лет назад
потому, что Он резиновый))))
Остальные ответы
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
с колобком заигрывает!
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 13 лет назад
На Колобчиху глаз положил.... №
елена кудряшова Мыслитель (9801) 13 лет назад
С Енотихой подружился, а ей не нравятся небритые.
Алёна Нишенко Мастер (1481) 13 лет назад
Они сами отвалились, когда он маму в Чернобыле навещал
Карпыч Мудрец (15313) 13 лет назад
Наверное, захотел сменить имидж.
Malindey Гуру (2933) 13 лет назад
Бондарчук его кумир