Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Православный храм или место самое святое для тебя ?

АСТАХОВ СЕРГИЙ Мастер (2197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вук Фер Просветленный (25041) 12 лет назад
Храм Гроба Господня! Там такая энергетика, какую я больше ни где не ощущал....
Остальные ответы
Другая Мыслитель (7586) 12 лет назад
Тот в котором мне хорошо всегда! Троицкий Собор в Питере!!!!
Инна Гуру (2746) 12 лет назад
Храм Христа Спасителя, но еще с теплом отношусь к храму, в котором меня крестили.
Дочь Пирата Оракул (55218) 12 лет назад
Там где служится Литургия - т. е. в любом Православном храме.
Екатерина Мыслитель (5279) 12 лет назад
Святым считается место с намоленной энергетикой. там где совершаются литургии, а вот сердцу близок маленький Черниговский скит недолеко от Сергиевой лавры