Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно сделать свой сайт бесплатно?

Gerasin Gerasin Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
Хостинги для бесплатного размещения сайтов: ucoz.ru, citecity.ru, narod.ru . На всякий случай могу посоветовать скачать программу MoneyMaster с сайта moneymaster.ru, или найти в интернете бесплатную версию. Удачи! =)
Остальные ответы
Януарий Иванов Мыслитель (7064) 13 лет назад
только не нужно нас спрашивать КАК сделать сайт =)))
Ренат Профи (715) 13 лет назад
бесплатно можешь сделать его на своём компе в блокноте, а если хочешь, чтобы он бесплатно и в интернете был, то вышеотписавшиеся тебя правильно послали
}]WOLF[{ ~RAM~ Ученик (158) 13 лет назад
ucoz.ru там нажмёш на верху регистрация дальше сам поймёш