Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как улучшить качество видео чтоб разглядеть лицо преступника?

Даниил Московский Знаток (338), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ян Юн Гуру (4016) 9 месяцев назад
Тут уже ничего не поделаешь
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806169) 9 месяцев назад
Качество видео закладывается при съёмке .
на этом ролике можно разглядеть лишь общие черты, манеру ходьбы и одежду
Michael Master Искусственный Интеллект (116187) 9 месяцев назад
качество изображения можно улучшить лишь незначительно. В данном случае этого будет недостаточно для получения распознаваемого образа
Dreamcatcher Оракул (85343) 9 месяцев назад
очередной насмотревшийся американских боевиков

никак
Lamme Мудрец (10174) 9 месяцев назад
Кина американского насмотрелся? Даже с фотографии порой не увеличишь до узнаваемости, а это с кадра видео.
поч лока Ученик (90) 9 месяцев назад
для этого нужно специальное приложения topaz она платная но можно скачать взлом подробности тут https://www.youtube.com/watch?v=WhA_FZFWW0Y