Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы своевременно получаете зарплату?

***Ольга*** Мыслитель (6991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вредина Мыслитель (5159) 11 лет назад
Пока да, хочется верить что и дальше так будет!
Остальные ответы
Диляра М. Знаток (255) 11 лет назад
Да, но в январе все-таки была задержка....
Ирина Лопатникова Мастер (1745) 11 лет назад
Да. И задержек нет, и начисления, как обычно.
Объясните, кризис-то где?
ирина Гуру (3626) 11 лет назад
муж мой получает ежедневно!
а я не работаю
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
Да. Я получаю зарплату вовремя! 10 числа каждого месяца!
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 11 лет назад
Нет задержка 2 месяца но уже привыкли стабильно и в ритм вошли
Арика Гуру (2616) 11 лет назад
Задерживают на месяц. Сверхурочные начиная с ноября в зарплату не включили, обещают выдать наличными в конце мая.
Larisa Andreeva Гуру (2688) 11 лет назад
все вовремя пока, но обещают урезать премии, будет очень жалко, но это кардинальные меры, потому что кризис все-таки есть! ждем что будет дальше....
доктор ватсон Ученик (234) 11 лет назад
да проблем нет насчет этого
Светлана Захарова Гуру (4882) 11 лет назад
я-да, а у супруга задерживают
Cassandra Просветленный (20864) 11 лет назад
в январе задержали, а так стабильно-день в день
Miralinger Мудрец (10974) 11 лет назад
Своевременно и зарплату, и аванс.