
"Любить иных - тяжёлый крест, А ты прекрасна БЕЗ ИЗВИЛИН..." о чем это Б. Пастернак ? О___О

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 11 лет назад
Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин
Легка, как майский ветерок
Сладка, как дождь в степи ковыльной
В руках тебя не удержать
Свободной ты на свет явилась
А я свободу потерял
В моей душе любовь родилась
Остальные ответы
Аленка Силантьева Гуру (4224) 11 лет назад
да все о своем, о женском...
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
лично не знаком но скорее всего о красивой девушке не далёкого ума
Вероника Иманова Знаток (276) 11 лет назад
эт про то что лучше любить дураков и дрочек:))
tamara malinovska Высший разум (148338) 11 лет назад
"...И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь.
Все это — не большая хитрость. "
Источник: О чистоте сердца и бескорыстии...
РаусяМыслитель (5215) 11 лет назад
спасибо
Добрый Дядя Мастер (1636) 11 лет назад
Блондинок тогда мало было, значит про дорогу.
Ольга Гужевская Профи (755) 11 лет назад
Любить брюнеток-тяжело, а блондинок - легче!
Вера Мыслитель (6811) 11 лет назад
Перевод: Любовь зла, полюбишь и козла!! !
Но у Бориса поэтичнее сказано!!!
Миланья Просветленный (49479) 11 лет назад
Пастернак-абстрактный гуманист отрицательно относился к революции, поэтому слова о революции