
это действительно так??/см

алексей штопель Мыслитель (9525), закрыт 13 лет назад
- Если у вас порвались брюки, а жена отказывается их зашивать - не спешите их выбрасывать. Через какое-то время у вас вполне может появиться новая жена!!!!
Лучший ответ
Sarash Born Оракул (51143) 13 лет назад
Под лежачий камень вода не течёт)))
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (14579) 13 лет назад
нуууу это так же как поговорка
не нравится работа - поменяй работу, не нравится жена - поменяй жену!
Akim Мастер (2145) 13 лет назад
а куй его знает. главное чтоб у голой жопы ненашелся новый муж
**** Мыслитель (9928) 13 лет назад
Ну, и мужик пошел!
Не хочешь зашивать, купи новые!
А жену оставь в покое!
алексей штопельМыслитель (9525) 13 лет назад
а для чего я женился????
**** Мыслитель (9928) Но ведь брюки порвались отчего-то...Значит не зря женился...)))