Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оставьте какие-то прикольные и суперовые цитаты для статуса Вконтакте . Например:

Рита Дерменжи Мастер (2458), закрыт 12 лет назад
если хочешь играть-играй, если хочешь лететь-лети. Жизнь-это тоже игра, если ты упал - встань и ИДИ
Лучший ответ
Tekila Jazzz Мастер (1042) 12 лет назад
сделал гадость-сердцу радость, Мир, дружба, жвачка (за твой счет), мне все оранжево, что не фиолетово, наглость второе счастье, а я первое)), я ангел-только крылья в стирке и нимб на подзарядке)))
Остальные ответы
КАТЯ Мыслитель (5717) 12 лет назад
это баста-моя игра... много ума не надо что этот статус написать. зайди сюда http://qipstatus.ru/
Наталья Филатова Мастер (1172) 12 лет назад
Господи, молю дай мне : мудрости, чтобы понимать мужчину. Любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям. Силы же, заметь, не прошу, Господи, а то прибью его на хрен!!!
Rhynoceros Гуру (2712) 12 лет назад
"Лучше деньги чем журавль в небе! "
"Не нравится - не ешь - авперед батьки - не лезь"
"Болтун в своем глазу бревно не замечает"
"Весна покажет кто где срал! "
"Жизнь коротка, а половая еще короче! "
"..уй не работа - 100 лет не простоит"
London Просветленный (21148) 12 лет назад
"Если руки золотые, то не важно от куда они растут"
"Cчастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут"
Источник: =))