Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли обращаться за помощью ?

Manhattan Профи (607), закрыт 9 месяцев назад
Стали бы Вы обращаться за помощью в ведении определенного бизнес процесса своим друзьям или родственникам ? Какие нюансы могут быть..
Лучший ответ
Антибабораб Просветленный (43263) 10 месяцев назад
Если сам в себе не уверен, но лучше полагаться на себя
Остальные ответы
1113356 Профи (681) 10 месяцев назад
Нет, делал бы всё сам, а помощь получал из книг, людям в разговорах свойственно искажать информацию
Виктор Мохин Оракул (63706) 10 месяцев назад
если друзья и родные начнут качать права и бездельничать, то в этом риск
Ted MacLeod Просветленный (22376) 10 месяцев назад
Если у вас налажен бизнес, то категорически нельзя туда приглашать друзей и родственников. Наймите менеджера и проводите политику кнута и пряника. А если он не устроит вас, просто расстаньтесь без обид и сожалений.
timurtah Ученик (113) 10 месяцев назад
Нет. Ньюансы могут быть разные. Друзья и родственники могут оказаться ненадежными, да и по свойски им придется угождать себе в убыток.
имбириана Гуру (2864) 10 месяцев назад
Может и стоит но чисто за плату как работникам ,только в долю 100% нет.
Яя сама была в такой ситуации и видела другие тоже приводит почти 100 к разрушению отношений