Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите про мидии,вот у них на кончике зеленая тина,можно ли её есть?

Ольга Мелешко Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
irina smotrikova Гуру (4231) 11 лет назад
зелёную тину нужно удалить-это остаток растительности и она не сьедобна.
Остальные ответы
Natly Ravens Мыслитель (6200) 11 лет назад
все кушай, только не ешь саму ракушку и это зеленое
Источник: личный опыт
Ирина Головач Мудрец (13930) 11 лет назад
Вы, видимо, купил не полностью очищенные мидии. Зеленую часть необходимо отделить, она несъедобна.