Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришлите плиз у кого есть ключи к антиирусу касперского 8.0.0.454

Вета Ученик (41), закрыт 11 лет назад
дам 10 баллов
Лучший ответ
Keywoker Профи (570) 11 лет назад
http://files.mail.ru/FXKJDA

надеюсь эти тебе подойдут:)
Остальные ответы
владимир васин Просветленный (22583) 11 лет назад
Получение БЕСПЛАТНОГО ЛИЧНОГО КЛЮЧА на 4 месяца для KIS

__http://62.134.200.252/cobi/registration.php

Заполняем форму произвольно:
Vorname*-имя (любое)
Nachname*-фамилия (любая)
Email:* - реальное мыло (любое)
Land*-страна (любая)

ждемс письмо в течение суток с ключом (проверенно)

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
алексей калеев Ученик (177) 11 лет назад
Keywoker Профи (575)2 дня назад (ссылка)
Нарушение!
http://files.mail.ru/FXKJDA