Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зовут приятно провести время, а я думаю, обидно будет, если я пропущу какой-нить глобальный вопрос и ответ на него?

Marina Dudina Мудрец (16401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дурочка Гуру (4269) 11 лет назад
мы тебе потом расскажем! иди отдыхай...)))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38893) 11 лет назад
Точно. С нами оставайся!
Marina DudinaМудрец (16401) 11 лет назад
А кто мне тут нальет?))))))))))))))))
Владимир Просветленный (38893) Да угощайся!!
Ангел Гуру (4366) 11 лет назад
Мы подождем не будем пока задавать, иди весились.