
Мне один сказал: " У тя такое личико , что я на него кончить хочу!" Теперь что так комплименты делают?

Катя Никифорова Ученик (185), закрыт 13 лет назад
или существуют лица на которые именно кончать охота? это хорошие лица или плохие?
Лучший ответ
Тень Ночная Мудрец (11434) 13 лет назад
Видимо хорошие) На плохие другое сделать хочется))
Остальные ответы
Паро Мудрец (14019) 13 лет назад
надо было свою фоту приедложить...
Akim Мастер (2145) 13 лет назад
радуйся. ты избранная
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
иногда такого понапишут к фоткам.. . хоть стой, хоть падай.... Покажи личико - скажем)))))))))))
Лиля Профи (660) 13 лет назад
Может тебе с лицом не повезло?
Пономарь Знаток (447) 13 лет назад
я баобабу----это твое фото? если твое то на него охота!
Мария Мастер (1167) 13 лет назад
Говорят, что сперма от прыщей помогает:))