Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Виза в Гонконг

Hezeper Знаток (293), закрыт 1 месяц назад
Для получения визы необходимо бронировать отель на день прилёта? К примеру, прилетаю
27-го числа, а бронь сделать с 29-го. Развернут?
Лучший ответ
Vladimir Skriabin Мудрец (13627) 5 месяцев назад
Бронируйте отель, от брони которого можно отказаться. Бесплатно.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (291127) 5 месяцев назад
Гражданам РФ виза для посещения Гонконга не требуется при продолжительности поездки до 14 дней.
Вадим Чумаков Ученик (117) 4 месяца назад
Если планируете ехать в Гонконг меньше чем на 2 недели, то сейчас виза для этого не нужна. Если больше чем на 2 недели, то нужна будет шенгенская виза, ее могут оформить нa vizashengen.online или по тeл. 89910946484 виза в Шенген может быть сделана быстро.