Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит сериал Ранетки как вам он ?

АСТАХОВ СЕРГИЙ Мастер (2197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fiari Профи (817) 12 лет назад
Вроде нормальный.... но помоему люди так от них фанатеют что у них крыша едит!))
Остальные ответы
yt*нетпсевдонима*ty Мыслитель (5748) 12 лет назад
кто смотрит тому нравится, а кто не смотрит тому нет
А Роз Искусственный Интеллект (254327) 12 лет назад
Я конечно болен... но не на столько....
Анька Ученик (248) 12 лет назад
Я смотрю и мне очень нравиться! особенно Витенька!!! БуСЯ!
sandino Просветленный (42788) 12 лет назад
ну.. этот сериал смотрят пациенты психиатрических клиник
Neskvik_A Профи (818) 12 лет назад
посмотрела рекламу и сразу желание пропало
ossi Мудрец (11075) 12 лет назад
По аватару видно, что автора так и прёт от этих ранеток. .
Может пройдёт? ︽с надеждой в голосе.. ︾