Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в фотошопе автоматизировать процесс? Есть куча фоток к которым надо применить один процесс. Надо сейчас. все настоле

Slepoj Pju Профи (640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Алёшина Гуру (4387) 13 лет назад
Всё просто:
Создаёте Action с нужным набором действий,
а потом —>
File =>Scripts=>Image Processor
Внизу окошка выбираете нужный Action из списка.

Будут вопросы - пишите расскажу/покажу.
Источник: www.lakomosti.ru/forum
Остальные ответы
Михаил Солохов Мастер (1369) 13 лет назад
а что за процесс? Для изменения размера или например вставки watermark есть различные специфические проги
Алексей Знаток (472) 13 лет назад
Воспользуйся панелью Action который автомотизирует некоторые действия.