Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая система более безопасней Kali Linux, Astra Linux, Windows?

Скалли Милано Ученик (59), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (449518) 9 месяцев назад
Очевидно, что Астра, у неё есть сертификат ФСБ. Если что не так, все претензии туда
Прикольно, в РФ есть аналог Red Hat. Интересно, в уважаемой организации готовы отвечать за риски рублём
Остальные ответы
Михаил Авчиников Мастер (1792) 9 месяцев назад
seL4, но видимо это ядро даже не понял !.

Касперский ОС.
НЛО Мыслитель (5435) 9 месяцев назад
Мозг, каторым тебе не наградили
A.S. Просветленный (35494) 9 месяцев назад
Ну если так вопрос стоит, то Kail. Но Kali - узкоспециализированный дистрибутив, который большинству тупо не нужен. Школьники увидели его в Мистере Роботе и теперь форсят, игнорируя тот факт, что сам мистер Робот сидел на Linux Mint.
интуит Мыслитель (8303) 9 месяцев назад
Любой быстрый и лёгкий линукс с правильными настройками лучше
VoBlinGoblin Оракул (54826) 8 месяцев назад
Как говорят сами разработчики в сфере информационной безопасности, базовая защита всех современных систем сейчас практически одинаковая. Для более тщательной защиты уже каждую из них нужно дополнительно настраивать.
Алексей Тараканов Ученик (161) 8 месяцев назад
Та, которая собрана тобой лично. LFS - твой вариант.