
какая попа вашей душе угодна?

Пользователь удален Просветленный (32791), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
круглая, прыщавая, огромная, с кулачёк итд...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Источник: с лимоном... мммм....: -))
Максим МатецкийИскусственный Интеллект (160450) 11 лет назад
Это - чайный Тампакс!?!?Его потом еще что,...и ...заваривают!?!?
Ага...вот,так вот...))))
Остальные ответы
oksana qwert Мыслитель (7447) 11 лет назад
гыгыгыгыгыгыгыгыггыгыгыгыгыгы))))))))))))))))))))))) 00
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Любимая)))))))) )
КристиночкаПрофи (709) 11 лет назад
хорошо написал!респект:)
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 11 лет назад
Моя меня устраивает....
Источник: Приветствую....
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Огромная, как магазин продовольственный.
Natali181019Мастер (1861) 11 лет назад
ты такой голодный? смотри провалишься, за уши не вытащить будет)))
Пользователь удален Просветленный (44987) 11 лет назад
мохнатенькая. люблю волосатые мужкие попы, эх так и хлопнула б ладошкой
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
симпатичная и упругая!!! !
Источник: глянь у меня на мире есть!!!!