Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какое блюдо у ВАС лучше всего получается...)))?

Natalu Просветленный (41681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Евдокимова (Митюхина) Мыслитель (6407) 13 лет назад
все! ! очень люблю готовитьи постоянно чему то учусь..
Остальные ответы
Людмила Саакян Гуру (2698) 13 лет назад
У меня получается все, нужно только захотеть.
. povarnya Профи (822) 13 лет назад
Все что не связано с мясом. Для мясных блюд у меня есть муж :)
Александр Давыдов Мастер (1821) 13 лет назад
Которое готовишь с любовью.
Lu4ik Ученик (193) 13 лет назад
жульен и пицца, вроде лучше всего....
Катюшонок Мудрец (19975) 13 лет назад
а у меня все хорошо получается
Синьор Помидор Ученик (119) 13 лет назад
Жаренный баклажан с жаренными помидорами посыпанные зеленью и чесноком.
Золотая Лиса Оракул (53794) 13 лет назад
Все, что готовлю, нравится как получаются, кроме пирогов))).
Фил Филов Ученик (123) 13 лет назад
лучшее блюдо получается у мамы:))))
Иришка!!! Ученик (170) 13 лет назад
Жареная картошка с грибами
большая умница Мастер (1497) 13 лет назад
котлеты, борщ, овощное рагу, вообщем много