Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где сегодня гуляют ваши любимые? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 11 лет назад
не знаю, где он гуляет но я искать не буду... нет настроение вообще что то делать я сегодня не в настроении быть подопытным кроликом.
Источник: приветик Димуль.
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Ксюшенька салют , моя Одесская жемчужинка)))Цемочки
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 11 лет назад
я любимая самая великолепная сеня телом торговать пойду)))))))))))))) хааааааааааааааа
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683) 11 лет назад
Все дома уже! Нагулялися!))))))))))))))))))))))))
Источник: Привет!
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Салютик Пушистенькая ))) Улыбок тебе)))
Лилия Кравченко Мастер (1096) 11 лет назад
Мой любимый никак не может определиться, где он сейчас гуляет
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Спит уже))) ) Носом к стенке))))))
Источник: Приф, Дим)))) ) Чмок тя))))
Мать Тереза Оракул (64020) 11 лет назад
Со мной и гуляют!! ! ;)))))))))))))))))))))))