Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

корзина на vista исчезла что делать?

Максим Семикин Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (38385) 13 лет назад
Клик правой кнопкой на рабочем столе/ персонализация/ слева вверху (изменить значки рабочего стола) / поставь галочку .
Остальные ответы
Юрий Гудимов Профи (719) 13 лет назад
войди в пуск там есть точно
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193597) 13 лет назад
Дык.. . бегом в магазин хозтоваров, пока магазины работают.. . Проси корзину именно для Висты, другая не подойдет!
Владислав Ореховский Знаток (401) 13 лет назад
Точно незнаю как там на висте но попробуй открыть доступ к системных папках (как на икспи Сервис-свойства папки-выбери вкладку вид и снеми последнии галки: Скрывать системные папки) , там же зделай что бы видно было скрытые папки!! !
Зайди на диск D:\ например, и в папку (уже видящу) RECYCLER там есть файл корзины.