Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну сколько можно?

Юла Мыслитель (5858), закрыт 11 лет назад
Нет бойцовых пород .А если брать собак группы риска,то их много.
Это список пород собак, специально выведенных, или обыкновенно использовавшихся в определённый период, либо их предков использовали для собачьих боёв.

А

* Австралийская пастушья собака
* Австралийский терьер
* Австралийский шелковистый терьер
* Аиди
* Айну
* Акбаш
* Акита-ину
* Альпийский мастиф
* Американская акита
* Американская белая овчарка
* Американский бульдог
* Американский кане-корсо
* Американский той-терьер
* Анатолийская овчарка
* Английский бульдог
* Английский мастиф
* Английский стаффордширский бультерьер
* Английский той-терьер

Б

* Бандог
* Белый английский терьер (English White Terrier)
* Большая швейцарская горная пастушья собака
* Бордоский дог (Dogue de Bordeaux)
* Бриндизская бойцовая собака (Lottatore Brindisino)
* Бульмастиф
* Бультерьер миниатюрный

В

* Вельш-терьер
* Венгерский Кувас

Г

* Гладкошёрстный фокстерьер

Д

* Джек-Рассел терьер

Ж

И

* Индийский мастиф (Alangu Mastiff)
* Ирландский волкодав
* Ирландский стаффордширский бультерьер (Irish Staffordshire Bull Terrier)
* Испанский алано (Alano Español)
* Испанский мастиф

К

* Кангал
* Канарский дог (Perro de Presa Canario)
* Керри-блю-терьер
* Киргизская овчарка
* Кордовская бойцовая собака (Cordoba Fighting Dog)
* Куваc

Л

* Леопардовая собака катахулы

М

* Мареммано-Абруцкая овчарка
* Мастиф
* Московская сторожевая

Н

* Неаполитанский мастиф

П

* Пакистанский мастиф (Bully Kutta)
* Пиренейский мастиф

Р

* Родезийский риджбек

С

* Староанглийский бульдог (Old English Bulldog)
* Стаффордширский бультерьер (Staffordshire Bull Terrier)

Т

* Тибетский мастиф
* Тоса-ину (Tosa)

Ф

* Фила бразилейро (Fila Brasileiro)
* Французский бульдог
* Французский мастиф

Х

* Ханаанская собака

Ч

* Чау-чау

Ш

* Шарпей

Э

* Элкхаунд
* Эрдельтерьер

Ю

* Южнорусская овчарка

Я

* Ягдтерьер
Дополнен 11 лет назад
Я это написала к тому что,надоели борцы с породами типа "бойцы".Пород таких много,что всех будем гнобить.Я за то что все породы достойны уважения.И на каждую породу найдётся любитель.
Лучший ответ
Лёшка-печник Мудрец (12372) 11 лет назад
Умница! Ты настоящий друг собак!
Остальные ответы
$K~I~N~G$ Профи (940) 11 лет назад
ты не устала это искать???
вредина Мыслитель (5159) 11 лет назад
Оно тебе надо????))))))))
ЮлаМыслитель (5858) 11 лет назад
Наверное надо,у самой стафф.Вот и достали стонами о бойцах.
Олег Кандалин Профи (658) 11 лет назад
Терпенья желаю! И все получится-будет тебе что ты хочеш!
Akbar Профи (827) 11 лет назад
К сожалению, есть тупые хозяева... даже болонку можно научить кусаться!