
Кота в марте лучше не заводить спать не даст?))) здрасте

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Заводи спокойно, его ночами дома не бывает..
Остальные ответы
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
Заводить!! ! Спать не даст он через год...)))
Malinka. Мастер (1739) 11 лет назад
если через вет. лечебницу то можно. привет.
Judas Priest Просветленный (22161) 11 лет назад
Кошку тоже не подпускать к коту лучше, спать ещё хуже будете.
Цербер Мастер (1275) 11 лет назад
Мы в марте такие заводные)))))))))
Sergey Гуру (2641) 11 лет назад
да он и так в марте заведённый
Mensor Мастер (1888) 11 лет назад
Даже если вы его заведёте не в марте, товсёравно когда- нибудь март настанет.
Jessy Просветленный (43412) 11 лет назад
в марте лучше будильник не заводить... *)))
Пользователь удален Мастер (1038) 11 лет назад
не даст, мой вот с утра на телефоне висит
Ольга Гужевская Профи (755) 11 лет назад
Заведите рыбок! А когда март кончится - кота, как раз к следующему марту выспитесь, а потом месяцок потерпите! ЗДОРОВ!
Красотуля Мастер (1717) 11 лет назад
Они целый год гуляют так что про март это чепуха