
как такое может быть?

Лёли Гуру (2569), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Моя подруга рассталась со своим мч... И всё бы ничего, но он прислал ей смс, сможет ли она его простить. Ну, она, конечно, ответила, что прощать нечего и всё такое. Тут он начал спрашивать, или она считает, что на него есть за что обижаться. Подключилась я,и посоветовала написать, что он- самый лучший мужчина, который был в ЕГО жизни, типа, такого, как ТЫ- ты больше не встретишь... ( конечно, в смс это было без заглавных букв) ...Мы- то ожидали, что он психанёт, а он ( вот придурок! ) ответил: " жаль,что ты меня раньше не ценила! " !!!Это как же себя любить, любимого надо, чтобы отнестись к такому ответу как к похвале! Люди, что делается,а???
Лучший ответ
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
не в обиду мужчинам. . которые сюда заглянут.. .
но дело в том что мужчины они молодцы.. . они себя любят.. . не то что мы ...и у них у большинство самомнение ог-о-го))))
Остальные ответы
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89373) 13 лет назад
молодо-зелено))))
ЛёлиГуру (2569) 13 лет назад
да нет,вроде 26 лет парню.
Маргарита Гуру (2715) 13 лет назад
Я думаю что это ваш "бумеранг"-шутка вернулась. :))) Молодец мужик
snake eyes Мудрец (19171) 13 лет назад
респект мужику..., а вы чего хотели....