Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас тоже есть рецепт приготовления мужчин?? фото...

Владимир Просветленный (38893), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 11 лет назад
как хорошо что я заговоренный)))))
Остальные ответы
Катёнок Знаток (460) 11 лет назад
конечно как у любой девушки
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Я вас предпочитаю в сыром виде))))))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
ну этой уж тетеньке точно уж не видать мужчину...
ВладимирПросветленный (38893) 11 лет назад
Она учительница.Ей не положено!
Галина Войтова Мастер (1702) 11 лет назад
У каждой девушки свой рецепт, но цель одна.