Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите....что за инструмент музыкальный такой?

Беренис Искусственный Интеллект (109211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11391) 11 лет назад
2-cтрунный саб-аратиг или фотошоп)
Остальные ответы
Nvader Мыслитель (5857) 11 лет назад
Fender Reverse Jazz Bass видимо :)
За Горизонтом Событий Мудрец (12075) 11 лет назад
Весло: ) Или дизайнерская гитара....
В.В.С. Высший разум (256544) 11 лет назад
Узбекский Фэндер)))
Источник: А . М .
Сирожа Маладец Оракул (64047) 11 лет назад
бас-гетара группы "Тяни-Толкай".
Маниакально-Депрессивный Вомбат Мудрец (18893) 11 лет назад
Адна палка- два струна.
Я хазяин всей страна.. . ;-)