Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему красная машина должна проехать первой?

матросская тишина Знаток (398), закрыт 8 месяцев назад
Почему в данном случае красная машина должна проехать первой?
Лучший ответ
BELAZ Просветленный (41923) 9 месяцев назад
Ну тут реально надо гадать, потому что ни знаков, ни разметки нет. Хотя возможно потому, что красная едет прямо, а зелёная поворачивает (должна пропустить, если у неё не главная. Опять же знаков главная нет), а у мотика помеха справа
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (193096) 9 месяцев назад
потому что зеленый уступает мотоциклу, а мотоцикл уступает красному
Zabelnikoff Мудрец (12237) 9 месяцев назад
Дороги равнозначные так как нет ни у кого знака главной дороги.
У мотоцикла помеха справа . Значит он должен пропустить.
А зелёный должен всех пропустить так как собирается совершить маневр. Ему нужно убедиться что его маневр будет безопасен и не создаёт помех другим транспортным средствам
матросская тишинаЗнаток (398) 9 месяцев назад
Спаибо
UriaH Heep Искусственный Интеллект (192279) 9 месяцев назад
равнозначный перекресток...кто делает маневр уступает всем
Suhoi Мыслитель (9020) 9 месяцев назад
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Автоселф Мудрец (11784) 9 месяцев назад
Потому что не надо пользоваться "левыми" билетами, составленнми неграмотными людьми. Здесь либо сбой в программе, либо составители вообще в автошколу не ходили. И во второй задаче - тоже.