Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему красный автомобиль проедет первым?

матросская тишина Знаток (398), закрыт 8 месяцев назад
Почему красный проедет первым а желтый вторым?
Лучший ответ
Sergey Просветленный (31001) 9 месяцев назад
я бы сказал. на перекресток Выезжает первым ЖЕЛЫИ и Останавливается . ПРОЕЗЖАЕТ перекресток прямо МОТОЦИКЛИСТ. Делает разворот КРАСНЫИ и Уезжает с перекрестка Желтыи
Остальные ответы
SOCRATUS Просветленный (20467) 9 месяцев назад
красный и не должен ехать первым...

он должен пропустить хрустика
а хрустик - желтого
Полковник Оракул (59148) 9 месяцев назад
Красный и жёлтый одновременно, разъедутся правыми бортами, а мотоцикл пропустит жёлтого, т.к. он едет справа на равнозначном перекрёстке.
Жека Искусственный Интеллект (113674) 9 месяцев назад
Если по пдд, желтый первый, второй мотоцикл, третий красный!.
На деле красный может одновременно с желтым поехать).
роман кол Профи (531) 9 месяцев назад
Иногда в билетах бывают ошибки, их же люди всетаки делают, сайт какой-то левый на самом деле, пдд 24 лутсше пользуйтесь это официальный сайт гибдд
Андрей Андреев Профи (930) 9 месяцев назад
Правильного ответа нет там!!!