Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расположение ТС на дороге и поворот на регулируемом перекрёстке.

Игорь Здоровцев Профи (879), закрыт 7 месяцев назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в чём моя ошибка? Сдаю на права на категорию Д, недавно выполнял разворот на регулируемом перекрёстке. Занял крайнюю левую полосу, выехал на перекрёсток, пропустил встречный транспорт и при развороте поехал в среднюю полосу, а не в крайнюю правую.

Инструктор сказал, что это ошибка и 5 баллов на экзамене, но я не могу найти в ПДД, почему при повороте налево я должен занять крайнюю правую полосу, если это дорога в одном направлении с 3 полосами.

Левый скриншот - это перекрёсток с которого я поворачивал, правый - это вид на перекрёсток с другой стороны, куда я поворачивал.
Дополнен 9 месяцев назад
Извиняюсь за качество скриншотов, эти скрины должны быть лучше
Лучший ответ
даниал мажит Знаток (469) 9 месяцев назад
зачем поворачивал
Игорь ЗдоровцевПрофи (879) 9 месяцев назад
команда такая была дана, развернуться на перекрёстке
Остальные ответы
PP Искусственный Интеллект (216010) 9 месяцев назад
О какой категории "D" может идти речь ??????????
Твой предел "М"


Троль.