Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас лучше - принимать любовь или любить самому?

Профи (869), закрыт 11 лет назад
В паре обычно кто-то испытывает чувства сильнее, чем другой. Ежу понятно, что взаимность - самое лучшее. На чъем месте вам было бы лучше- принимающего или дающего? Желательно с обоснованиями
Лучший ответ
Понятное дело,что хорошо бы взаимность...,но так только в сказках. Мне важнее любить самой,тогда страешься стать лучше ради любимого и меняешься.. А когда тебя любят,то ...это приятно,но нет таких целей,какие ставишь себе,чтобы стать незаменимой для любимого...
Остальные ответы
Любить приятнее,так как это очень светлое чувство,а когда относишься потом к любимой с любовью,она рано или поздно сама ответит взаимностью.У меня так...
Нужно уметь получать и отдавать!!!
мне, наверное, было б лучше, что бы меня любили
Лучше бы наверно, если бы я любила.. потому что я знаю себя, я не обижу человека, который будет меня любить.. а потом может и сама полюблю..
Если уж так стоит вопрос - то лучше любить самой. Если я не испытываю чувств, то не смогу долго иметь какие-то отношения
И то и другое - приятно.
Мне было бы лучше любить.
Чтобы все было сбалансированно, не доходить до фанатизма.
Все зависит от характера...В принципе, мужчина по определению должен быть сильнее.
А заботиться о любимом человеке - это прежде всего большая ответственность за него.
Взаимность - своего рода благодарность....
изначально легче принимающему, а вот при расставании мне кажется легче дающему, ему хоть невчем себя упрекнуть, а может я и ошибаюсь...
сейчас я в состоянии дающего, и уже полгода, и все тяжелее и тяжелее, что-то с моей теорией не сходиться... Обидно то что выбор всегда за принимающим, и тут ничего нельзя сделать, грусно от этого
чем больше даешь, тем больше возвращается обратно - известный закон. Потом любовь - это когда ты радуешься за любимого и стремишься дать ему больше, нежели взять от него, потому что хочешь видеть его счастливым. Поэтому тот, кто дает - истинно любит.