
Ты боишься своих желаний???

*** *** Мудрец (14934), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Поцелуйчик Просветленный (42679) 13 лет назад
я не могу их распознать и идентифицировать!) )
ну что бы начать бояться)))
Остальные ответы
Владимир Мастер (1123) 13 лет назад
Мыслей да! Желаний нет!
Олег Дубровин Просветленный (36120) 13 лет назад
нет. Больше жалею, что не могу реализовать
Гаечка Искусственный Интеллект (349847) 13 лет назад
у меня очень " земные" желания... .
Не боюсь!))))))
snake eyes Мудрец (19171) 13 лет назад
нет.. . боюсь что, что то из жлаемого не воплотится в жизнь...
Маргарита Гуру (2715) 13 лет назад
Уже нет :))) А чего их боятся, пусть они меня боятся :)))
Оксана Профи (669) 13 лет назад
моих бойся)) ) если че))
ПАТ Мыслитель (9909) 13 лет назад
Мысль, она материальна!!!
Источник: симорон
Slimper Мыслитель (8241) 13 лет назад
Нет!
Источник: их боятся другие! ))