Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу жениться сразу на троих,а бюрократы не дают,когда же мы дойдем до уровня прогрессивного Ирака????

Злой Высший разум (9376796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женева ----------- Гуру (4291) 11 лет назад
а кто ещё две???? я ревную!!!!
Остальные ответы
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4807) 11 лет назад
Одумайся))))) пока не поздно))))) )
Доброго вечерочка)))
л в Мыслитель (5068) 11 лет назад
А здоровья хватит? И обеспечивать придется, иначе не разрешат.
Ирочка Мудрец (15236) 11 лет назад
Ладно если 3 жены... Но три тещи!! ! Мне тебя жалко, не женись))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Надо в Гос Думе занять целый ряд.... и обсудить этот вопрос))))))
Валентина Мыслитель (6786) 11 лет назад
а содержать материально сможешь? ))))
Вилли Мыслитель (5720) 11 лет назад
Так не женись на бюрократах, они тебе всё равно не дают.
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
В Казахстане можно, но если у тебя есть материальная возможность.
Необыкновенная Просветленный (22799) 11 лет назад
А жены на секис должны в очередь записываться или каждая имеет право попросить тогда, когда этого захочет?
Татьяна Рыбникова,Фомина Знаток (364) 11 лет назад
бери всех трёх и вперёд в Ирак, может там мозги вправят
Марина Гревцева Оракул (74296) 11 лет назад
Тогда ...-сиди в ЗЛО, - здесь разрешено !!!)))