Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете, когда захотите?

дублёр стажёра Оракул (55947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
арника Мудрец (14853) 13 лет назад
это точно-могу:) ) но как заставить себя захотеть?
Остальные ответы
ева . Знаток (271) 13 лет назад
если очень захотеть- можно в космос полететь! и это факт!
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 13 лет назад
Не всегда конечно, но если очень хочется, то получится.
~Pensive~ Мыслитель (7143) 13 лет назад
могу даже если не хочу
Ness Мастер (1547) 13 лет назад
Иногда хочу невозможное )))
Марианна Бендер Мыслитель (8816) 13 лет назад
Лично я можу даже когда не хочу! Вот.
Галина Акулина Мудрец (12681) 13 лет назад
Смотря ЧТО захотеть, и КАК захотеть.
александр якушев Мудрец (10937) 13 лет назад
кого знаю - не хочу, кого хочу не могу.